3D Tour Wi-Fi Free

Reception (24/7)
+ 7 7172 579 777
info@jumbaktas.kz

Reservation department
+7 7172 570 510, 570 780
hotel@jumbaktas.kz,
office@jumbaktas.kz

Conference Hall

Hospitality is a quality of which is composed of primitive simplicity and ancient grandeur

- Sarah Bernhardt

meetingHotel " Jumbaktas" provides an opportunity for a variety of corporate events at the highest level. The organization of the conference - it is responsible. It is necessary to solve many organizational issues.

You are freed from all worries related to the event - a sales specialist can help you resolve issues with the organization of accommodation, meals, transport and decoration. Strictly by the time, the event will be prepared. All the places for participants and speakers will be tested all the equipment will be adjusted.

Relying on the fact that in the hotel we have a restaurant, we can always offer you an expanded menu. The range is discussed individually; there are proposals on the most demanding taste. For your guests may be offered breakfast. During the break you can enjoy our coffee break or business lunch. After the event we can offer you the festive buffet or gala dinner in the hall of the restaurant.

Clear and well-coordinated work of our team is aimed at providing the excellent organization of the event.

Our partners

3D Тур Wi-Fi Free

Ресепшн (круглосуточно)
+ 7 7172 579 777
info@jumbaktas.kz

Отдел бронирования
+7 7172 570 510, 570 780
hotel@jumbaktas.kz,
office@jumbaktas.kz

jbanner

Конференц зал

Гостеприимство - качество, которое складывается из первобытной простоты и античного величия.

- Сара Бернар

Конференц-зал в Астане, гостиница ЖумбактасОтель «Жумбактас» предоставляет возможность проведения разнообразных корпоративных мероприятий на самом высоком уровне. Организация и проведение конференции - дело ответственное. Необходимо решать множество организационных вопросов.

Вы освобождаетесь от всех забот, связанных с проведением мероприятия - специалисты отдела продаж отеля помогут вам решить вопросы с организацией размещения, питания, транспорта, оформлением помещения. Строго ко времени начала мероприятия будут подготовлены все места для участников и докладчиков, а также проверена и отрегулирована вся аппаратура.

Благодаря наличию в отеле ресторана мы всегда можем предложить Вам расширенное меню. Ассортимент обсуждается индивидуально, есть предложения на самый взыскательный вкус. Для Ваших гостей могут быть предложены завтраки. Во время перерыва восстановить силы поможет кофе-брейк, либо деловой обед. Окончание мероприятия может ознаменовать праздничный фуршет или торжественный ужин в зале нашего ресторана.

Четкая и слаженная работа нашего коллектива нацелена на обеспечение отличной организации проведения мероприятия.


                                       Заявка на проведение мероприятия - скачать

Наши партнеры